О заказе Избранное Войти

Гарантия - 90 дней!

Содержание:

  1. Основные условия
  2. Как проверить дисплей и не потерять гарантию
  3. Когда товар просто «не подошел»
  4. Что делать, если продукция неисправна
  5. Как быть, если посылку повредили при транспортировке
  6. Список товаров, не подлежащих обмену
  7. Как вернуть нам товар

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Условия по предоставлению гарантии:

  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
  3. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  5. Не имеется механических повреждений.
  6. Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.

Как проверить дисплейный модуль без монтажа, чтобы не потерять гарантию

Правила возврата не подошедшего товара

Если Вы заказали товар, который в последствии по какой-то причине оказался Вам не нужен, например, ошиблись в выборе модели, модификации, цвете, просто передумали и т.д., то мы вернем Вам деньги за товар, но минус 150 рублей + 2% от стоимость заказа (транспортные издержки и комиссии банков).

Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Аксеум и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту [email protected]. Или заполните соответствующую форму. Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней после получения Вашей посылки администрация интернет-магазина рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Что делать, если посылка оказалась поврежденной?

  1. Взвесить груз. Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной.
  2. Проверить целостность упаковки.

    Внимательно осмотрите почтовое отправление на наличие дефектов, повреждений и прочее. Привлечь Ваше внимание могут:

    • смятые углы;
    • поврежденные швы;
    • неровно наклеенный скотч.

    Сотрудники почты часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС.

  3. Требуйте вскрытия посылки:
    • В случае, если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой.
    • Обратите внимание, что если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором.
    • При вскрытии всегда проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения.
    • Мы настоятельно рекомендуем сопровождать процесс фото/видеофиксацией.
  4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления.

    Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением:

    • Акта по форме 51, бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении.
    • Составленным совместно с оператором Акт вскрытия почтового отправления, на специальном бланке;
    • Подробно описанным внешнем состоянием;
    • Указанной массой брутто;
    • Описанием того, что было обнаружено внутри посылки;
    • Отметками обо всех обнаруженных дефектах.

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:

  • Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъемы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
  • Очистители, растворители, спреи, лаки, клеи, флюсы, термопаста и другая химия;
  • Батарейки и предохранители;
  • Нагревательные элементы, жала, паяльники, припои, пасты;
  • Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
  • Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как отправить нам бракованный товар:

  1. Только посылкой Почтой России первого класса в коробке без объявленной ценности по адресу: 634050, г. Томск, улица Гагарина, дом 7, получатель: ООО «ГК Аксеум». Не отправляйте бандероли с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.

  2. Запрещена отправка продукции в конвертах, пакетах, свертках, тубах, бумаге и т.д., поскольку это является нарушением правил транспортировки хрупких грузов, что в свою очередь нарушает гарантийные условия. Если Вы отправите нам неисправную продукцию в описанном выше виде - она 100% не будет подлежать ни обмену, ни возврату, так как приобрете следующий вид:

Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 0 руб.
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ